
Уважаемые граждане!
📌 Обращаем ваше внимание на изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа в Правительство Ульяновской области и иные государственные органы.
В соответствии с изменениями, внесёнными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее–Федеральный закон № 59-ФЗ), с 30 марта 2025 года обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» , иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
❗Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом № 59-ФЗ больше не предусмотрено.
Таким образом, с 30 марта 2025 года направление обращения в форме электронного документа в Агентство записи актов гражданского состояния Ульяновской области будет возможно только посредством Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Иные способы направления обращений:
✉️Почтовой связью по адресу: 432017, г.Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9 .
Лично по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9, режим работы: среда с 14:00 до 16:30, четверг, пятница с 14:00 до 16:00